Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов попросил главу ФАС Максима Шаскольского и руководителя Роскомнадзора Андрея Липова отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы, пишет ТАСС.

Титов предлагает ввести мораторий до окончательной выработки условий такой маркировки и формирования правоприменительной практики.

Он отметил, что введение штрафов за нарушение маркировки рекламы необходимо отложить, поскольку в настоящий момент предпринимателей беспокоит неопределенность новых норм и недостаточность пояснений.

Также Титов предложил за первичное нарушение не штрафовать, а выносить предупреждение. Это должно касаться небольших рекламораспространителей и рекламодателей из числа микропредприятий, пояснил он.

«Неясно, какая реклама подпадает под действие новых норм, в частности, относятся ли к ней информационные размещения в Telegram-каналах. Существующие методические рекомендации по применению нового законодательства расцениваются бизнес-сообществом как недостаточные», — заявил Титов.

С 1 сентября 2023 года за нарушение закона о маркировки на участников рынка могут налагаться штрафы в размере от 10 до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте