В санкт-петербургском ТЦ Galeria откроется магазин сети Booly&Boom, продающий сладости. Его площадь составит около 30 кв.м. Инвестиции в открытие не раскрываются, срок окупаемости — от 6 месяцев, сообщил Сергей Декалин, менеджер по развитию сети Booly&Boom.

Франчайзинговое соглашение на открытие магазинов под брендом Booly & Boom  в Санкт-Петербурге и области  заключено с ООО «Мидаро»: «Франчайзи получают эксклюзивное право на территорию», — добавил Сергей Декалин. «До ноября 2008 г  у нас были собственные киоски в санкт-петербургских ТЦ «Мега». От них пришлось отказаться, когда функции сдачи в аренду общих площадей в торговых центрах были переданы компанией ИКЕА на аутсорсинг. Компания-аутсорсер резко повысила арендные ставки», — пояснил Сергей Декалин.

Магазины Booly&Boom работают в двух форматах: бутик площадью 30-40 кв.м и киоск-«корнер». После закрытия собственных торговых точек в Санкт-Петербурге в сети остался один объект в формате «корнер», он работает в московском ТЦ «Метрополис».

К концу 2010 г. по франшизе отроются 2 магазина Booly&Boom в Туле, 1 — в Обнинске. Сейчас у компании пять собственных магазинов в Москве и десять  франчайзинговых – по два в Волгограде и Туле, по одному в Саратове, Сургуте, Кемерово, Магнитогорске, Красноярске, Оренбурге.

Справка:

Владелец товарного знака Booly&Boom — ЗАО «Пост Шоп» (основано в 1993 г.). Товарный знак Booly&Boom, который был разработан для РФ французскими предпринимателями, зарегистрирован в России в 2006 г. В будущем компания планирует выход в СНГ.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments