Bonmarche, британская сеть одежды, ранее принадлежавшая Peacock Group Plc, будет вынуждена закрыть 160 из 390 своих магазинов, будучи проданной Sun European Partners, европейскому филиалу американской компании.
Решение о продаже приняла управляющая компания KPMG LLP. После совершения сделки продолжат работу только 230 торговых точек, т.е. сохранятся всего 2,4 из 3,8 тыс. рабочих мест. Peacock стала последней жертвой экономического кризиса, который вызвал снижение потребительских расходов. Ранее сеть нижнего белья La Senza закрыла 84 магазина, а ритейлер подарков Past Times сообщил о том, что вынужден закрыть 46 торговых точек и назначить KPMG внешним управляющим. Bonmarche ориентируется на женщин старше 45 лет.
Peacock Group приобрела ритейлера в 2002 году, через 20 лет после его основания. Sun European уверена в том, что «сумеет реализовать программу роста продаж, что позволит успешно развивать бизнес в будущем», заявил вицепрезидент компании Матиас Гундлах (Matthias Gundlach).