Е96 планирует развернуть свою франшизу в 200 городах Большого Урала в течение ближайшего года. Все эти города имеют население до 100 тысяч жителей.
По мнению одного из основателей E96.ru Бориса Лепинских, в ближайшие два года российская интернет-торговля вырастет с 3% до 6%. В качестве ближайших областей для расширения своего бизнеса он назвал Свердловскую, Челябинскую, Тюменскую области, Пермский край и Башкирию.
"В текущих тяжёлых условиях рынок сам подтолкнул нас развивать этот проект, — отметил Лепинских. — В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро." Перспективными, по его словам, являются именно маленькие города. Лепинских говорит, что лишь за последние два месяца было подключено около десяти городов.
Бизнесмен пояснил, что развивать собственную сеть в текущих условиях дороже и медленнее, а администрировать сложнее. Кроме того, партнеры – представители малого бизнеса из небольших городов – могут представлять "хороший фундамент". Лепинских утверждает, что подобная модель в таком виде впервые представлена в России, поскольку "последние пять лет все рубились за крупные города, потому что они росли, а сейчас рынок меняется". На самом же деле необходимость прихода в небольшие города осознали уже многие игроки ecommerce. Так, например, "Эльдорадо" планирует открыть 50 розничных магазинов как традиционного формата, так и в формате универмагов в городах с численностью населения до 100 тысяч человек.
Прогнозы e96 на 2016 год для рынка в целом далеки от лучезарных: "Думаю, что в 2016 году всё будет хуже, чем в этом". Лепинских обращает внимание, что "наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны." Потребительский цикл таких товаров удлинится, а понятие "старая модель" в кризис станет неуместным.
По итогам объединения в 2013-2014 г.г. "Сотмаркета", "Ютинета" и Е96 была создана "Платформа Ютинет". Она должна была стать четвертым по величине игроком российского рынка. Однако, в мае 2015 года "Платформа Ютинет" выставила на продажу части бизнеса (витрину, трафик, клиентскую базу и контент) сначала "Сотмаркета", а потом и "Ютинета". Компания объединилась под брендом Е96 и объявила о решении сосредоточиться на регионах.