Магазины товаров для животных увеличивают формат торговых точек и предлагают услуги грумеров, фитнес-консультантов и даже диетологов для животных. Весной одна из крупнейших сетей товаров для животных Cats&Dogs откроет три магазина большого формата в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

В конце апреля – начале мая в Санкт-Петербурге начнет работать самый большой магазин  товаров для животных Cats&Dogs. Он займет около 570 кв.м. в торговом центре «Норд» на пр. Просвещения. 

Ассортимент составит 15 000 наименований товаров: корма для животных,  лечебное питание, аксессуары, средства для ухода, а также отделы аквариумистики, террариумистики, грызунов и т.д. На территории магазина также будут работать ветеринарные консультанты и салон груминга. 

В это же время откроется самый большой магазин сети Cats&Dogs на территории России. Он займет около 930 кв.м. в московском торговом центре «Европарк». Помимо расширенного ассортимента он будет включать кабинет ветеринара, фитнес-центр для животных, консультантов по питанию и уходу, а также аптеку. 

В середине мая магазин товаров для животных большого формата откроется в Ростове-на-Дону. На 750 кв.м.  помимо традиционного магазина будут работать груминг-салон и консультанты. Животные, предлагающиеся к продаже, будут содержаться в вольерах, имитирующих привычную среду обитания. 

Инвестиции в проекты компания Cats&Dogs не разглашает.  Сервисные отделы (груминг, фитнес, консультанты) в больших магазинах Cats&Dogs занимают около 20% торговой площади, экспозиция животных – 25-30%, а стеллажи с товаром – около 45-50%.

Стандартные магазины Cats&Dogs занимают площадь около  100 кв.м., на которой расположено около 6 000 SKU. В крупных торговых объектах площадью 600 – 1000 кв.м. ритейлер размещает около 10 000 – 15 000 SKU. Помимо продажи «живого товара» и экспонирования крупногабаритных лежаков или домиков в таких магазинах организованы консультации ветеринаров, груминг-салоны и другие услуги. 

Формат больших магазинов сеть Cats&Dogs  начала развивать осенью 2009 г. В конце сентября в Москве на ул. Маршала Катукова был открыт зоомаркет торговой площадью около 600 кв.м.   

«Мы получили неплохой результат. Исправили ошибки и недостатки концепции и теперь готовы к ее тиражированию», — рассказал Retailer.RU Кирилл Плющев, директор по маркетингу Cats&Dogs. — Большие площади позволяют нам получать более выгодные ставки и преференции от торговых центров.  Например, в «Европарке»  мы стали одним из арендаторов якорного пула, что предполагает ряд преимуществ. Период окупаемости и размер инвестиций для больших форматов, конечно, дольше, чем для стандартных точек, но коммерчески выгодны.  Такие магазины интересны аудитории особенно в тех торговых центрах,  где уже сложилось ядро постоянных покупателей.    

Также на больших площадях мы имеем возможность выставить бОльшее количество товара, привлечь покупателя экспонированием животных. Сервисные услуги формируют лояльность к бренду и создают дополнительный товарооборот. 

Например, если груминговые услуги расположены в известном магазине, то они вызовут определенное доверие у потребителя. Пока животное «стрижется», у хозяина всегда есть возможность  что-то выбрать в торговом зале, проконсультироваться у специалиста. Все консультации  и советы будут подкреплены действием: необходимые средства можно будет тут же приобрести», — добавил Кирилл Плющев.

В Москве крупные магазины товаров для животных работают примерно на 300 – 350 кв.м.  Например, сеть «Динозаврик» объединяет восемь магазинов в Москве средней площадью 300 кв. м. на территории объектов работает ветеринарная аптека, в ассортименте птицы, грызуны, рептилии, рыбы, аквариумы, корма и аксессуары. 

У метро Курская и Войковская в столице работают два магазина AnimalPark. На площади 350 кв. м.  помимо кормов, зоотоваров, птиц, грызунов и рыб предлагаются сервисные услуги — ветеринарная клиника и груминг.
 
В Санкт-Петербурге местная сеть зоотоваров «Ле’Мурр» в ноябре 2009 г. открыла свой самый большой магазин. Он занял около 200 кв.м. в помещении на пр. Наставников. По данным представителя компании, от других объектов сети он отличается более полным ассортиментом.  Ритейлер планирует открыть еще один крупный объект в Лахте.

Справка:

Сеть специализированных зоомагазинов товаров для домашних животных Cats&Dogs основана в 2005 г. Сейчас она объединяет 56 объектов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Подольске, Самаре.  44 магазина располагается в Москве. В ассортименте представленны корма, витамины, игрушки, средства гигиены, одежду, домики, переноски, поводки, ошейники, миски и другое.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments