Большинство покупающих в интернете россиян пользуются смартфонами, сообщает e-pepper.ru со ссылкой на исследование Mastercard.
По данным исследования, 84% российских онлайн-покупателей пользуются смартфонами, чтобы совершать покупки. Больше трети — 36% — делают такие покупки как минимум раз в неделю.
Наиболее популярными категориями товаров для покупки со смартфона стали одежда и аксессуары (56%), электроника и бытовая техника (47%), а также товары для ухода за здоровьем и косметика (43%). Главными плюсами мобильного шопинга в России назвали скорость (45%) и удобство (44%).
Почти три четверти — 72% — опрошенных сообщили, что планируют покупать с помощью мобильных устройств новогодние подарки, 86% отметили, что предпочитают заказывать товары лёжа на диване, а 24% — во время перерыва на работе или учёбе. Всего Mastercard опросила в России 1500 человек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.