Дистрибуторская компания «ПиР» заключила эксклюзивный договор на поставки в Россию продукции двух производителей премиальных сыров — Les 3 Comtois и Jermi. Компания рассчитывает занять 10% премиального сегмента российского рынка. Однако участники рынка сомневаются, что «ПиРу» это удастся. 

«ПиР» подписал соглашение об эксклюзивной дистрибуции с французской компанией Les 3 Comtois (брэнд «Комте») и немецкой Jermi (брэнд «Калифорния»), сообщил гендиректор дистрибуторской компании Александр Торбенко. «Эти компании представляют значительный интерес как поставщики элитных продуктов, которые известны по всему миру»,— рассказал Торбенко. По его словам, ежегодно компания планирует поставлять около 1 тыс. тонн продукции этих компаний в розничные сети и HoReСa и занять до 10% премиального сегмента рынка (от 200 руб. за килограмм). 

Президент дистрибуторской компании «Нерком» Вадим Солод считает, что сейчас заключать эксклюзивные контракты невыгодно: «В итоге все производители открывают собственный офис в России и переходят на прямые продажи. А все усилия дистрибутора, который вкладывал в продвижение марки, тратятся впустую». Солод также сомневается, что «ПиР» выбрал правильный сегмент рынка: «Премиум-сегмент насыщен, там очень активно присутствует компания Lactolis с линейкой President, а места на полках не хватает. Даже если ты поставишь свой продукт на полку, если он не уникален, брэнд потеряется на фоне аналогичной продукции». Куда более перспективным сегментом глава «Неркома» считает экстра-премиум, который растет на 7–10% ежегодно. 

Несколько другой точки зрения придерживается ресторатор Роман Рожниковский (заведение «Грабли»): «В принципе рестораторы относятся к новинкам с интересом, но потребители достаточно консервативны. Все зависит от того, насколько агрессивно „ПиР” будет продвигать новые марки». 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar