«Дека» наращивает выпуск продукции под собственными марками сетей (СТМ). Компания заключила соглашение с X5 Retail Group о производстве кваса под СТМ сети «Русский квас».
Как говорится в официальном сообщении компании «Дека», розлив первой партии продукта в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 и 2 литра начнется в мае 2012 г. «Русский Квас» будет продаваться в «Перекрестке» и «Карусели». Объем поставок напитка в сеть может составить порядка 300 000-500 000 далл в год. Для магазинов Х5 в Санкт-Петербурге «Дека» также выпускает квас «Красная цена» и пиво «Бригадирское».
На сегодня производитель занимает уже порядка 80% на рынке кваса СТМ, выпуская «О!» для «Ашана», «Квас» для «Магнита», «365 дней» для «Ленты», «Хлебородов» для «Дикси», «О’Кей» для одноименной сети и другие марки. Помимо этого, «Дека» является эксклюзивным производителем пива для X5 Retail Group и «Лента», а также разливает пиво для ГК «Дикси».
«Мы давно оценили перспективность этого направления, — говорит Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки». — Сетевой канал помогает увеличить эффективность бизнеса, сгладить сезонность и не требует затрат на продвижение. Так что мы намерены расширять число партнеров и увеличивать поставки, позволяя потребителям оценить нашу продукцию по всей стране».
Справка:
«Дека» — компания по производству кваса (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас» и др.) с долей рынка 37,7%. Ассортиментный портфель представлен тремя категориями – квас, пиво и вода. По итогам 2010 г. доля квасной категории в общем объеме продаж составляет более 80%. Выручка основного структурного подразделения группы — ОАО «Дека» в 2010 г. составила 2,685 млрд руб., EBITDA 717,153 млн руб.
Производственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Система продаж и дистрибуции предприятия охватывает Россию, страны СНГ, ряд европейских стран, США.