Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок одежды в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011 год», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», на сегмент женской одежды приходится около 55% объема в денежном выражении.
На сегмент мужской одежды приходится около 30% от объемов рынка, и детская одежда составляет около 15% в структуре рынка по потребительскому назначению. По данным проведенного опроса около 89% респондентов предпочитают покупать одежду среднего уровня, еще около 7% — эконом-класса и 4% — одежду класса люкс прет-а-порте.
Среди наиболее популярных видов одежды, приобретенных за последние 3 года, первое место принадлежит джинсам — их приобретали 92% опрошенных. Затем следуют футболки — 86%, куртки — 80%, брюки — 78%, спортивная одежда — 70% и многие другие виды одежды.
Наиболее популярными местами приобретения одежды являются: сетевые магазины одежды (78%), несетевые магазины одежды (41%), крытые/открытые рынки (35%) и бутики (31%).
Что касается факторов покупки одежды, то тут предпочтения распределились следующим образом: 40% респондентов покупают одежду, когда в этом есть необходимость, 27% — в периоды акций распродаж, 25% покупают одежду к сезону и лишь 8%, следуя моде, покупают новинки.