Компания «М.видео» увеличила объемы инвестиционной программы на 2010 г. Новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение этого года. Ранее компания сообщала о планах по открытию 20 новых гипермаркетов в 2010 г.
Как объяснил президент ОАО «Компания «М.Видео» Александр Тынкован, увеличение плана по открытию новых гипермаркетов в полтора раза связано с благоприятной рыночной конъюнктурой: «Проблемы и уход ряда игроков с рынка привели к высвобождению дополнительных торговых площадей. В свою очередь «М.Видео» обладает сильным брендом и устойчивым финансовым положением, а также форматом магазинов, востребованным владельцами коммерческой недвижимости», — заметил он.
Справка:
Российская сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» основана в 1993 г. В ноябре 2007 г. ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на биржевых площадках РТС и ММВБ (тикер: MVID).
По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83,3 млрд. руб. (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 72 городах Российской Федерации работает 179 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 473 000 кв. м.