Компания "Азбука вкуса", развивающая одноименные супермаркеты, планирует к апрелю 2012 года увеличить сеть до 50 магазинов, сообщил пресс-секретарь сети Игорь Ядрошников журналистам в кулуарах форума Fresh Food Russia.
По его словам, в 2011 финансовом году (заканчивается 31 марта 2012 года), компания планирует открыть 10 новых магазинов, три из них уже начали работу. В настоящее время сеть "Азбуки" насчитывает 43 супермаркета.
По словам представителя компании, инвестиции в один магазин составляют около 4 млн – долларов (в зависимости от размера объекта).
В среднесрочной перспективе компания планирует увеличить долю на рынке премиального ритейла в Москве и Московской области до 70-77% с нынешних 65%, добавил И.Ядрошников.
По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка ООО "Городской супермаркет" (управляет магазинами "Азбуки") по РСБУ в 2010 году составила 13,9 млрд рублей.
По сравнению с 11,2 млрд рублей за 2009 год выручка сети в 2010 году выросла на 24,7%.
Чистая прибыль ритейлера в 2010 году увеличилась более чем в четыре раза — до 978,8 млн рублей с 237,9 млн рублей годом ранее.