Около 56% (примерно 104 точки из 185 магазинов) гипермаркетов французской сети Carrefour приносят убытки, сообщает Retail Detail.

По сравнению с прошлым годом, падение составило около 10%: в 2019 году 46,5% гипермаркетов сети также терпели убытки от затрат на аренду и других факторов.

Тем не менее, руководство Carrefour намерено реанимировать убыточные предприятия с помощью применения современных технологий: так, продуктовый ритейлер развивает систему бесконтактных платежей и онлайн-продаж чтобы сделать покупки в магазинах максимально быстрыми и понятными для покупателей.

Директор сети Мари Шеваль считает, что карантин и ограничительные меры пошли на пользу бизнесу, поскольку ускорили внедрение мобильных технологий в производство.

«Мы думаем, что существует реальный потенциал для развития бесконтактных платежей, как с помощью карты, так и мобильного телефона. Мы увидели, что во время коронавирусного кризиса количество пользователей онлайн-платежей серьезно выросло. Благодаря внедрению бесконтактной оплаты процесс оформления заказа проходит максимально плавно и не несет рисков для здоровья как покупателей, так и персонала магазинов», — заявила Шеваль.

Напомним, что ранее СМИ сообщали, что Uber начнет доставлять продукты из Carrefour.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте