Немецкий производитель автомобилей BMW объявил о смене логотипа, сообщают «Ведомости».
В компании рассказали, что меняют свой логотип, предназначенный для медийных онлайн и офлайн коммуникаций, на «более подходящий для цифровой эпохи». В прошлый раз компания обновляла логотип в 1997 году.
Запуск нового дизайна продлится с марта 2020 года по май 2021 года. Главным отличием нового логотипа от старого стало прозрачное внешнее кольцо, которое ранее было чёрным. Также на новом логотипе не будет имитации объёмности.
Всего за всю историю марки логотип менялся пять раз: в 1917, 1933, 1953, 1963 и 1997 году. Кроме того, начиная с 1974 года в течение нескольких лет отдельный логотип использовался на гоночных машинах спортивного подразделения BMW.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.