Bluetooth-наушники впервые обошли по продажам в России проводные устройства, сообщает «Ъ».
По итогам первого квартала 2019 года, беспроводные наушники заняли 65% рынка в денежном эквиваленте, впервые обогнав проводные устройства, рассказали в группе «М.Видео-Эльдорадо». Годом ранее доля таких устройств составляла 40%.
При этом в штуках традиционные наушники продолжают лидировать с 77% рынка. Всего за первый квартал россияне приобрели 4,7 млн беспроводных наушников на 7 млрд руб., что соответствует росту на 6% в штуках и 60% в деньгах.
В «Связном-Евросети» общее количество наушников, проданных в первом квартале, оценили в 5,3 млн штук на общую сумму 8 млрд руб. При этом доля беспроводных устройств, по данным ритейлера, составляет 22% в штуках и 58% в деньгах.
Средняя стоимость наушников, по данным «М.Видео-Эльдорадо», увеличилась на 50%, до почти 1,5 тыс. руб. К росту стоимости привело увеличение популярности моделей из верхнего ценового сегмента.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.