Благодаря введенной маркировке шуб рост таможенных платежей в этой категории вырос более чем в 1,8 раза в 2017 году по сравнению с 2016 годом. Всего сумма таможенных платежей составила $69,6 млн. Об это РБК сообщил представитель Федеральной таможенной службы (ФТС).

Число задекларированных меховых изделий увеличилось в 1,5 раза — до 417 000 штук, зафиксированная по декларациям стоимость выросла в 1,8 раза — до $232 млн.

Всего в 2017 году было маркировано около 2,3 млн импортных и российских изделий, сообщили РБК в ФТС. Меховые изделия в России маркируются с апреля 2016 года, но обязательным для всех участников рынка чипирование стало только с августа 2017 года. По словам заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, проект «обелил» рынок на 500% с начала эксперимента. Всего, по данным ФТС, за 2017 год в России было продано 1,2 млн меховых изделий на сумму 68,5 млрд руб.

После успешного запуска проекта по маркировке шуб вице-премьер Игорь Шувалов поручил распространить эксперимент и на другие товары. Так, с 2020 года обязательной будет маркировка лекарств, а добровольный эксперимент по чипированию обуви стартует 1 июня 2018 года. Чипирование может распространиться на другую одежду, детские игрушки и прочие товары. До 2024 года в России может быть создана система полной прослеживаемости оборота товаров, говорится в поручении премьер-министра Дмитрия Медведева.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar