Дрогери-ритейлер "Бьюти маркет" (проект совладельца "Магнолии" Василия Тарадина) откроет в 2014 г. 15 новых торговых точек, увеличив сеть до 34 магазинов. Как рассказал Retailer.RU генеральный директор компании Владимир Кукушкин, приоритетными направлениями являются Москва и Московская область, выход в регионы пока не планируется. Инвестиции в открытие одной точки составляют 5-6 млн руб.
Владимир Кукушкин считает, что в Москве и области сейчас сложились благоприятные условия для развития формата дрогери. "По моим оценкам, рынок заполнен на 40%. К тому же экономическая ситуация в России обеспечивает возможности для этого формата. Люди будут уходить из дорогого сегмента и фокусироваться на товарах в более низкой ценовой категории", — поясняет топ-менеджер. Всего "Бьюти маркет" планирует открыть около 150 точек в течение пяти лет.
Помимо запуска новых объектов в фокусе внимания ритейлера будет расширение ассортимента СТМ и собственного импорта.
Сейчас линейка private label "Бьюти маркет" включает марки Arabesca (бижутерия и аксессуары) и WTF (лаки и средства по уходу за ногтями), Muelle (кондиционеры для белья), Clair (влажные салфетки), Marmelad (средства по уходу за телом), "Хороший день" (туалетная бумага и бумажные полотенца). Все СТМ, за исключением Arabesca, производятся в России.
По прогнозу ритейлера, по итогам 2014 г. доля СТМ в ассортименте вырастет с 2 до 10% за счет запуска СТМ в новых категориях — жидкое мыло, средства для стирки, кремы, сопутствующие товары.
Также в конце 2013 г. компания начала развивать собственный импорт из Южной Кореи, США, Германии, Италии, Франции, Великобритании и Польши. В компании рассчитывают, что к концу 2014 г. продукция private label и собственного импорта займет в совокупности будет занимать 20% в продажах сети.
Первая точка "Бьюти маркет" открылась в 2012 г. На данный момент в столице и ближайших городах работает 19 магазинов. Основным акционером компании является Василий Тарадин, совладелец "Магнолии". Кроме него, долями сети владеют шесть миноритариев, представленных в менеджменте компании.
Сеть развивается на площадях от 100 до 150 кв. м в стрит-ритейле. Ассортимент магазинов насчитывает 8 тыс. SKU и включает такие категории, как декоративная косметика, парфюмерия, товары по уходу за телом, волосами и лицом, аксессуары, сопутствующие товары, детские товары, чулочно-носочные изделия, бытовая химия. Размер среднего чека составляет 500 руб.