Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники М.Видео рассматривает возможность листинга за рубежом, покупки активов конкурентов и продажи доли в бизнесе в перспективе двух-трех лет, рассказал журналистам в понедельник источник в компании.

Ритейлер может провести листинг на Лондонской или других зарубежных биржах с целью повышения ликвидности, если будет благоприятная конъюнктура, отметил он.

"Инвесторы активно с нами говорят. Мы — за. Когда это произойдет, пока не знаю. Дождемся осени", — сказал источник.

Ритейлер планирует продолжать осваивать внутренний рынок в течение года-двух, сконцентрировавшись на малых городах с населением от 80.000 до 100.000 человек. В следующем году компания может определиться с выходом на рынок Украины, добавил собеседник.

В перспективе двух-трех лет М.Видео не исключает консолидации бизнеса как с местными, так и с международными игроками.

"Отрасли нужна консолидация", — сказал он, отметив, что М.Видео может выступить как консолидатором внутреннего рынка, так и объектом продажи другому крупному игроку.

"Вопрос, какие будут предложения с их стороны нам и с нашей стороны им. Где-то можем и договориться", — сказал источник.

М.Видео закончила 2010 год ростом чистой прибыли втрое до 2,2 миллиарда рублей, с нулевой долговой нагрузкой и 7,1 миллиарда рублей денежных средств и их эквивалентов на балансе. Крупнейший бенефициар компании — ее основатель глава Александр Тынкован и члены его семьи.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о