Ассоциация «Русбренд» (входят Nestle, Procter & Gamble, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo и пр.) обратилась в Федеральную налоговую службу из-за тестирования работников на COVID-19, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента ассоциации Алексея Поповичева, направленное главе ФНС Даниилу Егорову.

По словам Поповичева, только в Москве с 12 по 31 мая работодатели должны были проверить на коронавирус не менее 10% сотрудников, а с 1 июня тестирование нужно проводить каждые 15 дней.

Ассоциация поинтересовалась, могут ли производители вычитать расходы на тестирование, а также приобретение медицинских изделий, средств защиты и дезинфекцию из суммы доходов перед уплатой налогов. Если это невозможно, ассоциация предлагает внести такие изменения в Налоговый кодекс.

Между тем Российский союз промышленников и предпринимателей, объединяющий тысячи крупнейших российских компаний, попросил Роспотребнадзор ограничить стоимость тестирования на COVID-19 в лабораториях, аккредитованных службой.

Так, в Петербурге, по информации РСПП, стоимость тестов с конца апреля по конец мая выросла в 1,5 раза, а срок получения результатов увеличился с трех-четырех до семи-восьми суток. Это приводит к необходимости выведения работников из производственного процесса, а издержки работодателей с большим штатом исчисляются десятками миллионов рублей в год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.