Ивановский производитель одежды «Юнистайл Холдинг», развивающий сети женской и мужской одежды, запускает еще один розничный проект. В феврале 2011 г. компания планирует открыть сеть магазинов женской одежды в стиле business glam с мягкими условиями франчайзинга.

 Как стало известно Retailer.RU, новая сеть под названием Quattro будет эксклюзивным дистрибьютором дизайнера Султанны Французовой на территории России и стран СНГ. 

В феврале 2011г. состоится открытие первых собственных магазинов в Москве и Иваново. По данным компании, основной упор в развитии сети Quattro будет сделан на франчайзинг.  По словам, заместителя генерального директора ЗАО «Юнистайл Холдинг» Елены Зобниной, всего на весну 2011 г. запланировано 15 открытий как собственных, так и франчайзинговых объектов. В  течение трех лет будет запущено 100 магазинов. 

Средняя площадь торговой точки Quattro будет составлять  70  кв.м.  Концепция бренда была разработана при участии консалтингового агентства Fashion Consalting Group в 2010г. Ценовой сегмент — средний плюс. Целевая аудитория  —  женщины от 25 до 45 лет. Ассортимент составят модели в стиле business glam — «сочетание функциональности и урбанистичности».

В каждой коллекции будет представлено четыре линии: бизнес-гардероб, повседневный гардероб, коктейль и модерн. Именно этот факт определил выбор названия сети (в пер. с итал. quattro означает «четыре»), говорят в компании.

Помимо основной коллекции в стиле business glam во всех магазинах Quattro будет представлен корнер для коллекции  Султанны Французовой под ее новым брендом Anybody’s blond.
 
Для франчайзи минимальный стартовый капитал составляет менее $100 000 и включает первоначальные вложения в товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Срок окупаемости составляет от 16 до 24 месяцев в зависимости от величины потока покупателей. Средний показатель выручки с 1 кв.м. в год — от $4 400.  Компания согласна на  выкуп товарных остатков и выкуп магазинов у франчайзи через 1,5 года. Первым 15 франчайзи, открывшимся в преддверии сезона «Весна-лето 2011»,  обещают даже бюджет на рекламную кампанию. 

Концепция развития Quattro выглядит довольно грамотно, считает  директор Esper Group Екатерина Петухова. Развитие по франчайзингу обеспечит быстрый выход на рынок при минимуме затрат — по сути оператор делает это руками и деньгами своих партнеров, пояснила она.

По словам эксперта, коллекция Султанны Французовой это нечто вроде Lanvin для H&M,  своеобразная надстройка поможет новому бренду встать под зонтик популярности. «Французова так или иначе один из самых известных в России дизайнеров, а имя ее навсегда связано с недорогими коллекциями, поэтому «Юнистайл» от этого выиграет. Это привлечет покупателей в магазин», — считает Екатерина Петухова.

Сама концепция business glam в целом удачна, однако само название выбрано не совсем корректно.
«Оно размыто коннотациями, которые приобрело слово glam в русском языке: business glam по-российски ассоциируется с чем-то «большим и золотым», но надеемся, что в этот раз будет иначе», — подчеркнула эксперт.

Quattro будет сложно найти свою нишу, и в дальнейшем придется уточнять свою концепцию, считает Денис Рыженко, директор петербургского филиала компании «БонСтрит», управляющей в России магазинами Caractere, Motivi, Trussardi, Oltre и др.

По его мнению, производитель запустил новую сеть, чтобы обеспечить необходимую загрузку мощностей, и этим объясняется недостаточно четкая концепция. «Конкуренция на рынке женской одежды очень жесткая. Существует много сетей, как российских, так и мировых, в которых средний класс покупает одежду, чтобы днем пойти в офису, а после работы на вечеринку», — сказал он. — Если же  Quattro делает ставку на бизнес-леди, то сегодня дресс-код в российски компаниях стал более жестким: элементы гламура уместны только если это fashion-business. Кроме того, гламур в офисе — это только русская черта, и он постепенно уходит в прошлое. Женщины в офисе сегодня хотят соответствовать своей роли: быть не гламурными, а авторитетными», — отметил Денис Рыженко.

«Что касается участия в проекте Султанны Французовой, то на мой взгляд, это бренд, который не состоялся до конца. Но имя на слуху, может быть, это привлечет покупателей, — добавил он.

По  мнению Дениса Рыженко, об успехе проекта пока судить сложно. «Инвестиции в модный бизнес окупаются достаточно долго.  Ставка на франчайзинг  означает, что компания хочет появиться сразу во многих местах. Но, если условия франшизы будут достаточно мягкими, то больших инвестиций не понадобится.  В любом случае, об успешности проекта можно будет судить через 2-3 сезона продаж», — заключил он.

«Вероятно, данный стиль сейчас востребован покупателями. Сейчас достаточно много таких предложений и в низкоценовом сегменте. Но правильное позиционирование, интересные стратегии продвижения могут сделать данную концепцию успешной в сегменте «средний плюс», — добавил  Михаил Уржумцев, генеральный директор компании «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Zarina, Befree и др.).

Справка:

ЗАО «Юнистайл Холдинг» была основана в 1999г. Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Совокупный оборот компании приближается к 1 млрд. руб. С 2007 г. у компании существует розничное направление. В данный момент у «Юнистайл» развивает розничные сети Samy (семь собственных магазинов женской одежды во Владимире, Ярославле, Орске и Чебоксарах) и «Normann Фабрика одежды» (пять собственных и 51 франчайзинговых магазинов мужской одежды в в Сибирском, Уральском, Центральном, Приволжском, Южном и Северо-Западном федеральных округах).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments