Ритейлер Billa в 2012 году планирует увеличить сеть более чем на 20 магазинов, сказал журналистам гендиректор российского подразделения компании Димитар Пешев в кулуарах форума "Российская розничная торговля", организованного Институтом Адама Смита.
Он отметил, что расширение сети планируется как за счет открытия торговых объектов, так и путем приобретений.
По его словам, Billa проявляет интерес к российским сетям с хорошей локацией и близким ритейлеру по сегменту. Комментировать возможную сделку по приобретению у Enka сети "Ситистор" он не стал. Как сообщалось, ранее ООО "Билла" подало ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о приобретении компаний-операторов "Ситистора".
По словам Д.Пешева, более точные планы по экспансии на 2012 год компания может озвучить через пару месяцев.
Он также отметил, что ритейлер продолжит делать акцент на развитии в Москве и центральной части России. При этом в будущем компания выйдет и в другие регионы РФ, в частности, не исключено развитие в Сибири и на Дальнем Востоке.
В настоящее время сеть Billa в РФ насчитывает 73 магазина, 7 из них были открыты в 2011 году. Инвестиции в один торговый объект в среднем составляет не менее 30 млн рублей. Примерно половина магазинов находится в собственности компании, остальные работают на арендованных площадях.
Д.Пешев отказался раскрыть финансовые результаты ритейлера, отметив, что собственники компании "довольны ее результатами" и "с удовольствием будут инвестировать в Россию".