Best Buy Co., крупнейшая в США сеть магазинов потребительской электроники, рассматривает возможность покупки брендов потребительской электроники, чтобы иметь возможность предлагать своим клиентам эксклюзивные товары, сообщает Bloomberg.

Компания рассматривает возможность покупки таких брендов, как, например, Hitachi и JVC, или приобретения лицензий на использование этих торговых марок, заявил главный исполнительный директор Best Buy Хьюберт Джоли в интервью агентству.

Best Buy также планирует расширить бизнес по выпуску товаров под собственной торговой маркой.

При этом он отметил, что компания не заинтересована в покупке производственных мощностей.

Глава Best Buy намерен реализовать новую стратегию, предполагающую обновление магазинов компании, а также усиление ориентации на онлайн-продажи.

Х.Джоли планирует ускорить создание подразделения сервисного обслуживания продаваемой продукции, а также рассматривает возможность предоставления компанией техники в аренду пользователям, что позволит Best Buy получать плату за подключение устройств и их обновление.

"Best Buy в настоящее время выглядит почти так же, как и 10 лет назад. Я вижу большой потенциал в ее развитии", — заявил Х.Джоли.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments