Best Buy Co., крупнейшая в мире сеть магазинов потребительской электроники, во втором финансовом квартале 2013 года увеличила чистую прибыль в 22,2 раза — до $266 млн, или $0,77 в расчете на акцию, по сравнению со $12 млн, или $0,04 на акцию, за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе ритейлера.

Выручка Best Buy сократилась в прошедшем квартале на 0,4% — до $9,3 млрд.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали показатель прибыли на уровне $0,12 на акцию и выручку в $9,13 млрд.

Продажи магазинов Best Buy, открытых не менее года назад, в США снизились на 0,4%, за рубежом — на 1,8%.

Показатель рентабельности в минувшем финквартале вырос до 26,5% с 24,2% годом ранее.

В рамках программы по снижению расходов ритейлер, в частности, провел сокращение персонала, включая 400 работников центрального офиса, а также предпринимает другие меры по уменьшению расходов на операционную деятельность. Как сообщается в пресс-релизе, данные меры позволили сэкономить за минувший квартал $65 млн.

Акции Best Buy подскочили в цене на электронных торгах во вторник на 11%, при этом с начала этого года их стоимость увеличилась более чем в 2 раза.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments