Итальянская Benetton Group выведет в Россию новую сеть магазинов, сообщает «Ъ».
Представитель Benetton Group рассказал, что в ближайшие три года компания планирует открыть в России 20 магазинов своего бренда Sisley. Эту марку будет развивать новый гендиректор российской структуры группы ООО «Бенеттон Руссия» Андрей Григорьев. Занимавший ранее эту должность Руслан Малич назначен директором по развитию глобальной розничной сети United Colors of Benetton.
Средний чек в Sisley будет составлять около 9 тыс. руб. против 4,5 тыс. руб. в United Colors of Benetton. Опрошенные изданием эксперты предположили, что Benetton Group рассчитывает с помощью открытия магазинов Sisley выйти на более платёжеспособную аудиторию, наиболее устойчивую к кризисам.
Сейчас в России бренд Sisley представлен в виде корнеров в магазинах United Colors of Benetton. Всего в стране работают более 150 торговых точек United Colors of Benetton. Выручка российского бизнеса ритейлера в 2018 году составляла 4,25 млрд руб. (рост на 11,31%). Чистый убыток оказался на уровне 31,87 млн руб. против прибыли 30,23 млн руб. годом ранее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.