«Белый Ветер Цифровой» планирует открыть к 2015 г. 230 новых магазинов, увеличив их таким образом до 320. Об этом Retailer.RU в кулуарах INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day 2012 рассказал Данила Васкевич, генеральный директор компании.
Из общего числа запланированных открытий 45 магазинов будут запущено в Москве, 30 в Подмосковье, 20 в Санкт-Петербурге, остальные заработают в регионах.
Как отметил Данила Васкевич, для запуска новых торговых точек компания рассматривает площадки как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле.
«Новые ТЦ в Москве открываются все реже, поэтому возможности для роста в столице больше связаны с действующими комплексами и стрит-ритэйлом. По нашим данным, трафик в столичных ТЦ в целом падает уже второй год подряд, — добавил топ-менеджер. — Поэтому нам так же интересен стрит-ритейл, но ставки там немного завышены и собственники не думают о концепции, в отличие от торговых центров».
Наибольшее количество подходящих площадей под свои магазины «Белый ветер Цифровой» находит в Подмосковье и потому делает на эту территорию наибольшую ставку. «Там арендные ставки и заработные платы персонала чуть ниже, а выручка с метра такая же, как в Москве, что позволит нам повысить рентабельность сети по EBITDA», — прокомментировал Retailer.RU топ-менеджер.
Также в планах компании увеличить долю интернет-продаж в общей выручке: к 2012 г. до 10-12%, к 2015 г. до 20-25%.