Beluga Group объявила о продаже права на использование флагманского бренда Beluga за рубежом за $75 млн, говорится в сообщении производителя. При этом компания сохранила за собой интеллектуальные права в России.

Сделка «улучшит показатели ликвидности и позволит группе придерживаться принятой политики дивидендных выплат», следует из сообщения компании.

Решение было принято на фоне геополитической ситуации — экспорт стал сложнее, а сотрудничество с несколькими странами прекратилось. Кроме того, Beluga Group была вынуждена закрыть склад в Риге на фоне санкций.

Также на продажу прав повлияли повышенные пошлины в Великобритании, исключение водки Beluga из ассортимента крупнейших сетевых магазинов в Австралии, а также отказ многих иностранных дистрибьюторов продлевать партнерство с российской маркой, отметили в компании.

Учитывая все факторы, полноценная работа на международном рынке стала невозможна, пояснили в Beluga Group.

В 2021 года экспортные продажи водки Beluga составили 4% от выручки «Белуга Групп», в натуральном измерении — 2% от общих отгрузок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте