Компания Novabev Group отчиталась за 2023-й год: общие отгрузки товара увеличились на 1% и приблизились к 17 млн декалитров.

По сравнению со стабильным 2021 годом рост составил +7,5%, а без учета экспортных продаж этот показатель к 2022-му году составляет +2,6%.

В то же время продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 13,3 млн декалитров, что по большей части связано с остановкой экспорта. По сравнению с 2021 годом динамика +1,1%. Импортные марки выросли на 23%, превысив 3,6 млн декалитров, крепкие спиртные напитки показали +33%, а вино +16,8%, что на 39,8% больше, чем объемы, реализованные в 2021 году.

Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Объем продаж составил +35%. Этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети. Без учета органического роста сопоставимые продажи увеличились на 11,9%, трафик на 3,5%, а средний чек на 8,1%.

Онлайн-продажи по системе click & collect выросли более чем в два раза, а количество заказов на 124%, всего было выдано 2,7 млн онлайн-заказов. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте