Beluga Group по итогам прошлого года нарастила отгрузку алкоголя на 6,8% год к году — показатель достиг 16,8 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.

По данным компании, из этого объема 13,9 млн декалитров пришлось на собственные бренды компании, показавшие рост на 5,4% к прошлому году, и 2,9 млн декалитров — на партнерские (+13,8%).

Также холдинг отчитался о результатах работы принадлежавшей ему сети «Винлаб» : число торговых точек достигло 1 тыс. 350, таким образом, ее масштаб увеличился на треть за год, новые магазины были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, трафик на 37,1%, а средний чек на 11,1%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте