Группа компаний Becar Asset Management рада объявить о заключении договора стратегического партнерства с компанией Merch4U. В отличие от других компаний, работающих на рынке мерчандайзинга, Merch4U использует цифровой подход, в основе которого лежит глубокая экспертиза в технологиях с применением таких передовых IT-алгоритмов, как neural network, image recognition и big data.
Специальные разработки компании в области гибких аналитических решений позволяют максимально эффективно заниматься онлайн-управлением мерчандайзингом. Merch4U работает по всей России в торговых объектах десятков федеральных и локальных сетей, среди которых “Магнит” и “Лента”, “Ашан” и “Окей”, X5 и “Дикси”, а также многие другие.
Инновационные технологические решения позволяют Merch4U улучшить качество дистрибуции, найти точки роста продаж и сократить расходы на рутинные операции. Профильная деятельность компании включает также ритейл-аудит, ритейл-мониторинг, мониторинг OSA, IT-консалтинг и внедрение SaaS решений по управлению полевым персоналом. В структуру Merch4U входит также и профессиональный учебный центр, где в том числе обучаются работающие “в полях” сотрудники.
Виктор Козин, вице-президент, управляющий партнер Becar Asset Management: “Глубокая и всесторонняя экспертиза вкупе с наличием профессиональных технологических решений сделало команду Merch4U идеальным кандидатом для заключения партнерского соглашения с Becar Asset Management. Уверен, что благодаря схожему целеполаганию и вере в первостепенную роль IT-отрасли в развитии мировой экономики, совместная работа Becar и Merch4U позволит добиться масштабной экспансии на новый для нас рынок”.
Александр Кичигин, управляющий партнер Merch4U:” Рынок ритейла России сейчас претерпевает масштабные изменения, продолжая оставаться одной из самых перспективных и развивающихся отраслей экономики России. Рост доли e-commerce, к которому привел коронавирусный локдаун, обострил и без того высокую конкуренцию за потребителя. Для того, чтобы сохранять лидерство, торговым сетям необходимо быть на острие прогресса и трансформироваться вслед за всей отраслью. Главными трендами 2021 года, помимо цифровизации, станут также развитие омниканальности и системы дискаунтеров. Использование современных технологий в мерчандайзинге однозначно приводит к совершенствованию всех организационных и бизнес-процессов. В частности, получение аналитических данных по выкладке и позиционированию товара ведет к росту его продаж, а нейронная обработка данных снижает риск потерь единиц и категорий товаров”.
*партнерский пост.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.