Ритейлер "Дикая орхидея" закрывает одну из своих торговых розничных сетей "Бельевой базар", а другие две "Дикая орхидея" и "Бюстье" сокращает. Зато четвертую торговую сеть "Дефиле", которая специализируется на продажах недорого белья собственного производства, компания намерена развивать более активно. Это связано с тем, что продавая собственное белье, компания экономит на таможенных пошлинах за ввоз импортного, и транспортных услугах. Уже сегодня сеть увеличилась с 32 магазинов до 50.
Закрываемая сеть "Бельевой базар" просуществовала около восьми лет. Она была создана с целью распродаж остатков коллекций белья класса "люкс". В настоящее время осталось всего два магазина сети, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Они продолжат работу до конца 2010 года.
Ритейлер "Дикая орхидея" управляет в общей сложности 300 торговыми объектами, расположенными на территории России и Украины, и объединенными в пять торговых сетей. Кроме уже названных сетей также работает сеть "VI легион", специализирующаяся на продажах мужского белья.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments