«Азбука вкуса» запустила производство 12 наименований БАДов под собственным брендом «Азбука Life» на мощностях французской Irati 12, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

Стоимость препаратов — от 1200 до 2700 рублей. По словам участников рынка, это заметно выше средних рыночных цен. По данным аналитиков, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки составила 347 рублей, что на 22% выше год к году.

Высокая стоимость БАДов связана с производством за рубежом, себестоимость которого растёт из-за нестабильного рубля.

Конкуренты «Азбуки вкуса» также вышли на этот рынок: во «Вкусвилле» линейка БАДов и витаминов под собственным брендом превышает 100 наименований, она выпускается в России.

Также наладить производство БАДов планирует продавец косметики Mixit — компания намерена выпускать БАДы на заводе в Солнечногорске.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что ниша БАДов частично освободилась после ухода из России iHerb: год назад доля заказов на этом маркетплейсе достигала 7-10%, но сегодня не превышает 2%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте