Сеть розничных магазинов «Азбука Вкуса» совместно с «Тинькофф Банк» и Mastercard запускают кобрендовые карты и клубную программу «Вкусомания», сообщает пресс-служба банка.
Карты категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition позволят оплачивать покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU с помощью накопительных бонусов клубной программы «Вкусомания».
«Мы рады объявить о начале трехстороннего сотрудничества между Тинькофф Банком, розничной сетью «Азбука Вкуса» и платежной системой Mastercard. Вместе мы подготовили широкую линейку кобрендовых карт, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от покупательских предпочтений. Максимальную выгоду от использования новых карт получат клиенты, которые наиболее активно будут ей пользоваться для оплаты покупок в «Азбуке Вкуса»», — цитирует пресс-служба руководителя управления развития партнёрских программ «Тинькофф Банка» Александра Бро.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» объединяет 91 супермаркет «Азбука Вкуса», 46 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных «Энотеки», а также интернет-магазин. Магазины работают в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.