«Азбука вкуса» в материалах для инвесторов отметила массовый отток своей целевой аудитории в этому году в качестве одной из трудностей, с которой столкнулась во втором квартале 2022 года, пишет Forbes.

Ранее компания анонсировала выход на биржу в ближайшем будущем, рассматривая покупателей продуктов в своих магазинах как потенциальных инвесторов.

Компания сослалась на данные Федеральной службы безопасности, согласно которым за первый квартал 2022 года из России выехали 3,8 млн человек против 2,6 млн годом ранее.

Также снизился иностранный туристический поток. «Все это сказалось на покупательской активности и на трафике магазинов», — заявили в сети.

За первое полугодие выручка «Азбуки вкуса» выросла на 5%, до 39 млрд руб., валовая прибыль на 2%, до 14,3 млрд руб., операционная прибыль упала на 66%, до 1,5 млрд руб., ранее отчитывалась компания. Прибыль до вычета налога на прибыль упала на 85%, до 100 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте