«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет: ритейлер изменит цвета и штрифт своего логотипа, пишет vc.ru со ссылкой на компанию.

В компании рассказали, что изменения будут происходить постепенно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

Сейчас компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, после ребрендинга изменилось цветовое решение и шрифт — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — пояснили в «Азбуке вкуса».

Флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге станут первыми магазинами, которых коснется ребрендинг.

Всего за два года ритейлер намерен провести полный ребрендинг в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте