«Азбука вкуса» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: выручка сети увеличилась на 10,9% и достигла 86,3 млрд руб., следует из отчета ритейлера по РСБУ.

Компания получила чистую прибыль в 812 млн руб. против убытка в 952,9 млн руб. в 2022 г.

Валовая прибыль выросла на 5,1% и составила 37,25 млрд руб. Себестоимость продаж за год увеличилась на 15,7%, до 49,05 млрд руб. Коммерческие расходы соответствуют уровню 2022 г. и составили 30,4 млрд руб.

Последние два года темпы роста выручки компании снижались: в 2020 г. прирост составил 14,4%, в 2021 г. — 5,2%, в 2022 г. — около 1%.

Также в прошлом году «Азбука вкуса» смогла нарастить онлайн-товарооборот на 34,2%. Ритейлер активно развивал работу с бизнесом и запустил больше 50 новых проектов. Например, был открыт первый минимаркет по франшизе на заправке «Лукойла», а также 20 точек на АЗС «Газпромнефть» и «Роснефть».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте