«Азбука вкуса» стала миноритарным акционером Biolink.Tech — разработчика системы персонализации питания на основе анализов крови Otri, инвестировав в стартап £337 тыс. (около 33,2 млн руб.), пишет РБК со ссылкой на представителя сети и сооснователя Biolink.Tech Евгения Черешнева.

«Азбука вкуса» получила долю 4,49% и интегрировала в приложение Otri доставку продуктов из своих магазинов. Приложение Otri позволяет всем желающим заказать анализ крови с выездом на дом.

Черешнев рассказал, что привлеченные от «Азбуки вкуса» средства будут направлены на маркетинг, развитие продукта и расширение технической команды.

«Мы продолжаем развивать функциональность Otri, в том числе в части распознавания товаров на базе искусственного интеллекта, прорабатываем подписную модель продаж Otri для компаний, и, конечно, нам предстоит большая работа по интеграции нашей платформы с ИТ-инфраструктурой «Азбуки вкуса», — заявил Черешнев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте