FMCG-ритейлер "Азбука Вкуса" персонализирует программу лояльности с помощью решени SAS Marketing Automation. Как говорится в сообщении компании, в рамках проекта на основе данных об истории покупок вся аудитория ритейлера будет разделена на несколько сегментов, в зависимости от типа покупательского поведения, прибыльности данной группы для ритейлера и т. д., что позволит применить индивидуальный подход для удержания клиентов, расширения перекрестных продаж, а также формировать специальные предложения клиентам с учетом их персональных предпочтений.
За счет этого ритейлер рассчитывает укрепить лояльность своей аудитории, привлечь новых клиентов и, как результат, повысить продажи за счет увеличения суммы среднего чека и частоты покупок.
Ввести проект в промышленную эксплуатацию планируется до конца 2014 г.
Ранее аналогичный проект запустила сеть "Лента".