Клиенты «Азбуки вкуса» теперь смогут делать на экспресс-доставку за 20-40 минут из супермаркетов и точек «AB Daily» только через приложение «Яндекс.Еда», ритейлер отказался от услуг других компаний, говорится в сообщении сети. Заказы будут собирать сотрудники «Азбуки вкуса».

Более того, компания откажется от собственной службы «АВ Экспресс-меню», а также от услуг «Сбермаркета», Delivery Club и SaveTime.

«Мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов. Мы ориентировались как на экономические показатели — «Яндекс.Еда» уже сейчас даёт нам больше всего заказов, так и на позиционирование сервиса и бренда», — говорится в заявлении компании.

Тем не менее «Азбука вкуса» продолжит работать с сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, «Яндекс.Лавка», «Самокат». В «Яндекс.Еде» подчеркнули, что отказ от других служб не был условием партнёрства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте