Торговая сеть «Азбука Вкуса» начнёт поставлять кулинарию в магазины Prisma, сообщает «Ъ».

В финской Prisma изданию рассказали, что в апреле 2019 года «Азбука Вкуса» начнёт поставлять кулинарию со своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в магазины сети. Информацию также подтвердил представитель «Азбуки Вкуса» Андрей Голубков.

На первом этапе в Prisma появятся более 20 наименований, в том числе салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, а до конца месяца ассортимент должен расшириться до 61 позиции под собственной маркой «Азбуки Вкуса» «Уже готово».

По словам Голубкова, «Азбука Вкуса» выступает в качестве поставщика. Партнёры указали, что рассчитывают на долгосрочное сотрудничество.

Голубков указал, что у фабрики-кухни в Санкт-Петербурге есть потенциал для работы с внешними заказчиками, так как производство строилось с учётом дальнейшего расширения сети. В настоящее время она выпускает до 20 т продукции. Какой объём готовой еды будет поставляться в магазины Prisma, партнёры не раскрыли.

В «Азбуке Вкуса» рассчитывают, что динамика продаж категории в магазинах Prisma будет сопоставима с показателем собственных точек, где она растёт более чем на 35% в год. Цены в партнёрских магазинах будут не ниже, чем в «Азбуке Вкуса».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о