Торговая сеть «Азбука вкуса» начала начислять клиентам бонусы за покупку товаров без упаковки.
Компания запустила экологический проект Green is the new black («Зелёный – новый чёрный»), в рамках которого дополнила свою программу лояльности «Вкусомания».
Теперь у клиентов появилась возможность покупать товары в принесённую с собой тару и получать за это бонусы. В частности, по 500 бонусов за каждую покупку (эквивалент пяти рублей) клиенты будут получать при покупке еды в свою тару или кофе в собственную ёмкость, например термокружку.
При отказе от пакета на кассе (в случае наличия более трёх товаров в чеке) клиент дополнительно получит 300 бонусов на карту лояльности.
В компании уверены, что в том случае, если хотя бы один из десяти покупателей будет использовать новые возможности, ежемесячно сеть будет продавать на 30 тыс. единиц пластиковой тары и на 45 тыс. одноразовых стаканов меньше.
В феврале ритейлер также реализует возможность отказаться от печати чека при покупке. Клиенты смогут настроить такую опцию в мобильном приложении.
«В моем детстве, пожалуй, главным злом для экологии были консервные банки. В походе обжег банку в костре — и задача решена. Сегодня структура потребления поменялась, человек производит огромное количество неразлагаемых отходов, и темп с каждым годом лишь наращивается. Представители ритейл-рынка — ключевое звено в цепочке потребления, и мы понимаем свою ответственность не только перед покупателями, но и перед будущими поколениями. Ведь мир, в котором мы живем, мы одолжили у наших детей», — прокомментировал президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.