Третий по величине ритейлер Франции Ашан планирует запустить новую торговую онлайн-площадку, чтобы увеличить охват аудитории и расширить продуктовую линейку, сообщает Ecommerce News. Проект прорабатывается вместе с компанией Mirakl.
В первое время Ашан сфокусируется на двух основных категориях: продуктах и товарах для дома и сада. Ожидается, что разделы "хай-тек", "средства по уходу за ребенком", "мебель" и "игрушки" появятся на сайте к концу 2015 года.
Mirakl разработает для Auchan маркетплейс по модели SaaS. Услугами компании уже воспользовались другие французские ритейлеры: Rue du Commerce, Pixmania и Darty.
Создание торговой онлайн-площадки является частью глобальной стратегии Ашан. На данный момент ритейлер серьезно намерен расширять свое присутствие на рынках России и Китая. В физических точках продаж клиент может выбирать между продукцией Ашан и товарами других торговых марок. Маркетплейс позволит вывести подобную модель в онлайн и снизить расходы на хранение товаров.
Онлайн-площадка реализуется в рамках многоканальной стратегии, и заказ товаров на маркетплейсе и их возврат будут возможны и в оффлайновых магазинах ритейлера.