Компания Atlas Delivery развивает облачную платформу для управления логистикой Atlas, которую активно используют ритейлеры, в том числе интернет-магазины, FMCG-компании, производители, бренды. Рассказываем, как она работает и каких результатов можно добиться при использовании Atlas.

Что это такое?

Atlas – инновационная облачная платформа по управлению процессом логистики. Её используют интернет-магазины (устанавливая часть ИТ-решения Atlas прямо на сайте), ритейлеры, FMCG-компании, производители, бренды. Все, кто стремится эффективно спланировать и реализовать перевозки с объемом от десятков до нескольких тысяч заказов в день.

Система решает две основные задачи: автоматизация всего процесса логистики и улучшение покупательского опыта конечного клиента.

Atlas верифицирует заказы, строит оптимальные маршруты, прогнозирует выкупаемость в зависимости от транспортной компании/курьерской службы, назначает исполнителей: перевозчиков, водителей, транспортные средства с учетом «Кармы» и доступности ресурсов. Atlas позволяет отслеживать перевозки онлайн, упрощает документооборот и предоставляет конечным клиентам уникальный сервис управления заказами.

Грузоотправители, диспетчеры, перевозчики, водители и клиенты получают единое рабочее пространство и взаимодействуют в нем в режиме реального времени.

В чём выгода грузоотправителя?

С Atlas бизнес получает вплоть до 30-процентного сокращения общих расходов на логистику, контролируя процессы онлайн, и увеличивает выручку компании в среднем на 20% за счёт увеличения выкупаемости заказов. При этом в некоторых случаях дополнительными выгодами являются:

  • повышение NPS на этапе доставки — за счёт внутреннего модуля Track’n’Trace клиент видит, где находится его заказ/курьер и когда он приедет на точку разгрузки. Это позволяет точнее спланировать время встречи курьера и снижает уровень возвратов;
  • сбор обратной связи от покупателя на этапе доставки — с помощью модуля Feedback в Atlas клиент может оставить отзыв о работе доставки ритейлера, после чего все отзывы автоматически обрабатываются и на их основе ритейлер улучшает/трансформирует процесс доставки;
  • увеличение повторных покупок — у клиентов, у которых был положительный опыт взаимодействия при доставке, частота покупок впоследствии была больше.  
  • увеличение perfect delivery ratio — доставляемость заказов в срок напрямую влияет на улучшение покупательского опыта.

А где уже применяли технологию?

Рассмотрим два кейса применения технологии: первый — про автоматизацию самого процесса логистики, второй — про увеличение выкупаемости заказов.

Про автоматизацию

Клиент: крупный DIY ритейлер из ТОП-10 в России.

Проблема у ритейлера: отсутствие прозрачности в доставках при работе с перевозчиками. Ни бизнес, ни конечные покупатели, ни сами перевозчики не знали, где находились заказы в текущий момент. Всё это приводило к большому количеству опозданий в доставке и негативным отзывам от покупателей.

Задачи на старте проекта: 

  • улучшить SLA доставки для конечных покупателей;
  • обеспечить прозрачность доставки для всех участников процесса;
  • снизить количество негативных отзывов о доставке;
  • увеличить NPS доставки.

Решение с использованием Atlas:

  • единое рабочее пространство в Atlas для бизнеса и перевозчиков;
  • автоматизация обработки заказов и «умное» планирование маршрутов;
  • назначение на заказы перевозчиков и водителей с лучшей «Кармой»;
  • онлайн-контроль процесса доставки для бизнеса и службы поддержки;
  • уникальная функциональность в Atlas для конечных покупателей: выбор слота доставки, Track&Trace с оценочным временем прибытия водителя, автоматический сбор обратной связи о доставке от клиента.

Результаты проекта:

Про увеличение выкупаемости заказов

Клиент: один из лидеров fashion-ритейла России.

Задача ритейлера:

  • увеличить NPS, количество повторных покупок и LTV;
  • увеличить выкупаемость на этапе доставки;

Гипотезы на старте проекта:

Покупатели хотят управлять заказом, отслеживать его, а также коммуницировать с ритейлером напрямую. Это повысит их лояльность, упростит обслуживание, сделает сервис более качественным, а также повысит выкупаемость заказов.

Решение с использованием Atlas:

  • было предложено внедрить Track’n’Trace c выбором даты и времени доставки, онлайн-отслеживанием маршрута курьера, возможностью оставить отзыв о своём клиентском опыте от этапа доставки.

Результаты проекта:

О компании

Atlas Delivery — компания, работающая в новом, развивающемся сегменте logistic tech. Отличительной особенностью компании является глубокая экспертиза на пересечении ИТ и логистики.

Компания разрабатывает собственную облачную платформу, имеющую несколько модулей по управлению логистикой — Atlas. Система верифицирует заказы, строит оптимальные маршруты, прогнозирует выкупаемость в зависимости от транспортной компании/курьерской службы, назначает исполнителей: перевозчиков, водителей, транспортные средства с учетом «Кармы» и доступности ресурсов. Дополнительно у компании есть отдельное подразделение, которое занимается магистральной и last mile-доставкой.

Сейчас клиентами компаниями являются крупные ритейлеры и FMCG-бренды в РФ и UK.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments