Ассортимент маркетплейса goods.ru достиг 1 млн. позиций, сообщает e-pepper.ru.
В компании рассказали, что важным драйвером увеличения ассортимента стал портал, на котором продавцы могут самостоятельно добавлять новые товары на площадку. Всего в ассортимент маркетплейса входят более 1 млн позиций от 2,5 тыс. компаний. Годом ранее количество SKU было в четыре раза меньше.
«На пути развития товарного каталога нам крайне важно, чтобы наш покупатель был доволен не только наполненностью ассортимента и наличием тех или иных товаров, но и взаимодействием с сайтом, — пояснила руководитель отдела управления контентом goods.ru Татьяна Петрищева. — Создавая информационные модели, по которым происходит описание товаров, мы проводим большую аналитику категории, изучаем сайты лидеров рынка, тематические ресурсы, исследуем пользовательский опыт для того, чтобы обеспечить покупателей удобной навигацией, эффективным поиском, легким выбором товаров по важным критериям и максимально полной информацией о каждой конкретной позиции».
Товары на площадке разделены на 12 основных категорий. Сейчас самыми популярными из них являются детские товары, зоотовары и продукты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.