Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) попросила доработать новые правила работы курьеров в Москве, пишет РБК со ссылкой на организацию.

Ассоциация направила письмо со своими рекомендациями в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве.

МАКС назвала часть требований московских властей к представителям служб доставки избыточными и предупредила о необходимости дополнительных расходов со стороны бизнеса на их выполнение.

По оценке организации, курьеры используют около 30 тысяч частных средств индивидуальной мобильности. Чтобы оснастить их модулями интернета вещей для ограничения скорости в «медленных» зонах, потребуются время и «существенные финансовые расходы», которые, вероятно, лягут на курьеров.

Ассоциация также назвала избыточным требование к номеру на транспорте: номера с данными о курьере разместят на их сумках. Требование может быть реализовано, но необходимо «совместными усилиями продумать механизм», считают в МАКС.

Там также указывают на возможные риски утечек и многомиллионных штрафов для бизнеса, если в будущем для передачи данных о курьерах сделают прямую интеграцию между системами сервисов доставок, ЕРНИС Москвы и системой «Таксомотор».

В Дептрансе Москвы ответили, что «понимают, что бизнесу нужно время для закупки и изготовления новых сумок, обновления и оснащения велосипедов техникой, проведения настройки и интеграции ИТ-систем и других изменений». Там добавили, что вместе с компаниями «будут создавать необходимые условия для работы курьеров».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте