Британский fashion-ритейлер Asos планирует запустить собственный официальный сайт в Китае, сообщает Internetretailer.com. В компании рассчитывают, что выход на рынок Азии станет отличным толчком для развития компании на международной арене. Сегодня Китай является главной движущей силой торговли, и британский fashion-ритейлер намерен стать крупным игроком на этом рынке, звявили в Asos.
Год назад британский онлайн-ритейлер расширил свою географию, открыв офис в Нью-Йорке. Собственные сайты также имеются в Германии, Франции, Австралии, Италии, Испании и России.
Выручка компании в 2012 г. увеличилась на 46% до 495 млн фунтов стерлингов, прибыль — на 49% до 30,2 млн фунтов стерлингов.
Справка
Asos – крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер, который продает товары более 50 тыс. брендов и собственную продукцию, осуществляя доставку в 200 стран мира. Выручка компании в 2012 г. увеличилась на 46% до 495 млн фунтов стерлингов, прибыль — на 49% до 30,2 млн фунтов стерлингов.