Исполнительный президент «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми заявил, что компания заинтересована в увеличении доли российских поставщиков в российских и зарубежных магазинах, сообщает RNS.

«Россия для «Ашана» — очень важный рынок. Это дает возможность российским производителям продвинуться в другие страны – на глобальные рынки присутствия «Ашана»», — заявил Реми на встрече в Минпромторге.

Также он заявил, что ряд российских производителей уже сейчас поставляет товары для всех магазинов компании, в том числе и зарубежных.

Ранее стало известно, что «Ашан» запустит в России сервис по доставке готовой еды. Компания планирует запустить сервис на территории Москвы во второй половине 2018 года.

Российское подразделение Auchan Retail «Ашан Ритейл Россия» занимает по данным за 2017 год третье место в России по объёму выручки среди ритейлеров. Под руководством компании в России работают 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 компактных гипермаркета, 11 гипермаркетов «Наша Радуга», 190 супермаркетов и 14 магазинов «у дома».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar