«Ашан Россия» представила свой новый проект для российских гипермаркетов сети — бутик «Ювелирные украшения». Торговая точка находится возле входа в московский «Ашан Сокольники», стратегический магазин сети, который, по данным компании, генерирует самый большой поток покупателей. В этом же гипермаркете чаще всего «Ашан» тестирует свои различные новые проекты.

Бутик площадью 50 кв.м открылся еще 1 июля, но в «Ашане» об этом сообщили только 27 августа. Ранее ювелирные украшения и бижутерия в ограниченном количестве продавались в самом гипермаркете рядом с отделом текстиля.

В бутике, работающем в тестовом режиме, единовременно находится порядка 6000 наименований серебряных и золотых украшений и бижутерии, половина которых привозится из Франции. Вилка цен в бутике достаточно широкая — от 700 руб. за кольцо о 18 000 руб. и выше.

Будут ли появляться такие бутики и возле других «Ашанов» в компании решат в начале 2013 г., когда будут виды первые результаты работы «Ювелирных украшений» в Сокольниках.

Ювелирный бутик не является новинкой для всей Группы «Ашан» — чуть менее 100 подобных магазинов уже работают во Франции. Сеть носит название La vie en or и развивается в сегменте низкого ценового сегмента.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar