Крупный французский ритейлер «Ашан» начнёт обновление своих российских магазинов в 2019 году, сообщает «Прайм» со ссылкой на генерального директора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.
«Трансформация «Ашан» в России — это трансформация коммерческой и организационной моделей, а также модели управления, — заявил Реми. — Прогрессивно будут обновляться магазины. Со следующего года мы начнем полностью обновление наших магазинов».
Реми отметил, что точные сроки реализации проекта зависят от результатов, которые компания получит в ходе реконцепции, а также от инвестиций, которые ритейлер будет готов вложить. При этом менеджер добавил, что первыми обновят московские магазины сети.
«Ашан» представил новую концепцию «Одастор» 9 октября 2018 года. Концепция подразумевает новый дизайн и цветовую гамму магазинов и формы сотрудников, новое оборудование, изменённый ассортимент, а также полувертикальную и точечную выкладку товаров вместо ранее используемой вертикальной. Основной акцент ассортимента в новой концепции сделан на свежих продуктах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.