Попросили консультантов и экспертов рынка торговой недвижимости обозначить главное по теме и рассказать, к чему пришли торговые комплексы за эти два года новой реальности, как изменился их бизнес и что будет дальше.
Рубрика: Торговая недвижимость
Как торговому центру омолодить свою аудиторию
Чтобы привлечь молодую аудиторию, нужно держать руку на пульсе и стараться учитывать ее интересы. Юлия Лебедева, директор по маркетингу и рекламе мебельного комплекса «Гранд» рассказала, как покупает товары молодежь, что сказывается на их интересах и насколько важно учитывать эти тенденции в стратегии развития ТЦ.
Сеть игровых детских центров «Набеги» выходит в Австралию
Сеть игровых детских центров «Набеги» получила предложение об открытии филиалов в австралийских городах Брисбен и Голд Кост. Партнёром россиян станет один из ведущих девелоперов Австралии — компания Vicinity. «Набеги» и Vicinity видят большой потенциал развития детских центров такого формата.
Как торговые комплексы избавляются от пустоты и находят замену иностранным брендам
После начала исхода зарубежных брендов из ТЦ, по мере увеличения вакансии и снижения посещаемости торговых комплексов на рынке появлялось все больше сценариев спасения бизнеса. Разбирались, к каким решениям в итоге прибегли владельцы моллов.
«Люкс испытывает колоссальное политическое давление». Эксперт по люксовой недвижимости Анна Савенко — о том, что происходит в сегменте
Что происходит в сегменте и как всё изменится дальше.
Стройка для комфорта: какие торговые центры нужно строить сегодня
Есть мнение, что в Москве уже переизбыток торговых центров. Почему это не так и какие объекты будут востребованы несмотря на высокую насыщенность города торговыми площадями — разбираемся вместе с ФПК «Гарант-Инвест».
Как в России горят торговые центры. Хроника-2022
Только за ноябрь-декабрь 2022 года в России произошли сразу несколько крупных пожаров в торговых центрах и на складах ритейлеров. Пожары продолжаются весь год: мы выбрали самые заметные возгорания в торговых центрах России за 2022-й.
МВА «Управление недвижимостью»: как из теории и практики складывается бизнес-успех
Рассказываем, почему успешное развитие проектов недвижимости и управленческой карьеры начинается с программы МВА «Управление недвижимостью» ИОМ РАНХиГС.
«Арена Плаза»: современный шопинг в сердце исторического стадиона
ТЦ находится на пересечении Ленинградского проспекта с ТТК, прямо у двух станций метро — «Динамо» и «Петровский парк» с совокупным суточным пассажиропотоком свыше 245 тысяч человек.
Как внешние события могут влиять на посещаемость торгового центра
Посещаемость — один из базовых показателей для оценки любого объекта. Пока есть стабильный поток посетителей, есть прибыль и точки роста. Именно поэтому за посещаемостью важно не просто следить, а анализировать события, которые оказывают на нее влияние — это позволяет прогнозировать и менять ситуацию.