Андрей Сорокоумов, «Ритейл Навигатор». Вышел тридцать первый выпуск программы Detail For Retail
Андрей Сорокоумов, «Ритейл Навигатор». Вышел тридцать первый выпуск программы Detail For Retail

Мы продолжаем выпуск передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал директор по развитию «Ритейл Навигатор».

Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»
Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»

Новые тренды в digital — локальный поиск, омниканальность, рост доли mobile и голосового поиска — влияют на поведение покупателя, вместе с тем меняется и технология продаж. В данной статье обозначим самые важные для ритейла тренды в digital.

Легенды советской торговли: секреты колбасы
Легенды советской торговли: секреты колбасы

Многие верят, что СССР «развалили за колбасу», а продукция советских мясокомбинатов была самая вкусная в мире. Чтобы понять, как уживаются эти две противоположные точки зрения, вспомним, какими были колбасы той эпохи.

В сети «О’КЕЙ» выбрали лучших профессионалов — пекаря, повара и кассира. Как это было
В сети «О’КЕЙ» выбрали лучших профессионалов — пекаря, повара и кассира. Как это было

В конце прошлого года в Москве прошёл финал профессионального конкурса работников сети «О’КЕЙ» «Профи на все 100%»: авторитетное жюри выбрало лучших кассира, пекаря и повара, работающих в компании.

Будущее рынка грузоперевозок. К чему нам готовиться?
Будущее рынка грузоперевозок. К чему нам готовиться?

В 2017 году стало ясно, что рынок внутрироссийских грузоперевозок ожидает передел и зачистка от фирм-однодневок. 2018 год показал, что ФНС, Минтранс и правительство настроены решительно. Федеральные правила претерпят серьезные изменения.

Секреты успеха L’Oréal: красота да и только
Секреты успеха L’Oréal: красота да и только

Сегодня L’Oréal занимает 33 место в рейтинге самых дорогих брендов по версии Forbes. Миссия компании – сделать красоту доступной каждому – оказалась созвучной потребительским ожиданиям, а методы продвижения стали каноническими. Разбираемся, что помогает корпорации более века быть лидером в своем сегменте.

Торговля на службе социализма: универсам, или попытка советского супермаркета
Торговля на службе социализма: универсам, или попытка советского супермаркета

Советская торговля не стеснялась внедрять концепции, рожденные за «железным занавесом». Показательна история универсамов – амбициозных супермаркетов, столкнувшихся с дефицитом.

Зачет автоматом: как модернизация меняет рынок грузоперевозок
Зачет автоматом: как модернизация меняет рынок грузоперевозок

Благодаря стремительному развитию IT-технологий рынок грузоперевозок и логистики в России и мире меняется день ото дня. Рассказываем, какие требования к этой сфере предъявляет ритейл и что уже сделано для того, чтобы удовлетворить растущие запросы.

Гюванч Донмез (Domino`s Pizza Russia) дал интервью «Коммерсантъ». Главные выдержки из беседы
Гюванч Донмез (Domino`s Pizza Russia) дал интервью «Коммерсантъ». Главные выдержки из беседы

Гюванч Донмез более 15 лет работал маркетологом и менеджером в крупных международных компаниях. В свежем интервью для «Коммерсантъ» он рассказал о возможностях роста на российском рынке и собственной системе доставки.

Локационный маркетинг: ошибки, из-за которых вы точно теряете прибыль
Локационный маркетинг: ошибки, из-за которых вы точно теряете прибыль

Локационный маркетинг — это оптимизация присутствия в сети физических локаций бизнеса: добавление точек на онлайн-карты и актуализация неверных данных. Это помогает “связать” каждую точку торговой сети с покупателями.