Виктория Гатилова («Кораблик») — о новой визуальной концепции сети и роли дизайна в ритейле
Виктория Гатилова («Кораблик») — о новой визуальной концепции сети и роли дизайна в ритейле

Вторая по величине сеть детских магазинов «Кораблик» в начале 2018 года обновила визуальную концепцию: первый новый магазин открылся в марте, сейчас таких уже 11. Мы поговорили с автором концепции — руководителем отдела архитектуры и мерчендайзинга «Кораблика» Викторией Гатиловой.

Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление
Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление

Ритейлер «Магнит» собирается развивать направление «Здоровье». Компания начала активно открывать аптеки. Какие плюсы у стратегии «магазин в магазине» для аптечных и FMCG-ритейлеров, и с каким сложностями они столкнутся – разбираемся с экспертами.

Пожар в ТРЦ «Зимняя вишня»: что происходит пять месяцев спустя
Пожар в ТРЦ «Зимняя вишня»: что происходит пять месяцев спустя

Пожар в кемеровском торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня», который случился 25 марта 2018 года, уже почти полгода остаётся одной из важных тем российского инфополя. Мы собрали всё, что происходило вокруг сгоревшего ТРЦ на протяжении последних пяти месяцев.

Какие торговые площади нужны ритейлу: статистика Центра переговоров
Какие торговые площади нужны ритейлу: статистика Центра переговоров

5-6 сентября в Москве на одной площадке соберутся представители 120 розничных сетей – от крупнейших федеральных до небольших развивающихся. Все они ищут новые торговые площади. Мы подсчитали, какая именно недвижимость нужна ритейлу прямо сейчас.

Альянс Региональных Ритейлеров. Вышел двадцать шестой выпуск программы Detail For Retail
Альянс Региональных Ритейлеров. Вышел двадцать шестой выпуск программы Detail For Retail

Мы запустили профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стали Сергей Леонов, директор по развитию УК «Альянс» и Алина Жарова, коммерческий директор «Альянса».

Дэнни Перекальски: «В российской культуре я часто вижу, что бизнес фокусируется на конкуренте, меньше думая о себе»
Дэнни Перекальски: «В российской культуре я часто вижу, что бизнес фокусируется на конкуренте, меньше думая о себе»

Дэнни Перекальски написал книгу о своём опыте в розничной торговле «Бизнес — это страсть. Идём вперёд!». Мы задали Дэнни вопросы об этой работе, российском бизнесе и перспективах онлайн-ритейла, а Дэнни нам ответил – получилось интервью.

«Бизнес — это страсть. Идём вперёд!». Отрывок из книги Дэнни Перекальски
«Бизнес — это страсть. Идём вперёд!». Отрывок из книги Дэнни Перекальски

В издательстве «Эксмо» выходит книга «Бизнес — это страсть. Идём вперёд!» бывшего главы интернет-ритейлера Ozon.ru Дэнни Перекальски, в которой Дэнни рассказывает своем опыте в розничной торговле. С разрешения издательства мы публикуем отрывок из книги.

Торговля на службе социализма: легендарные рынки эпохи
Торговля на службе социализма: легендарные рынки эпохи

Отношение к рынкам в СССР было настороженным. Власти откровенно считали их источником многих проблем, часто закрывали и перепрофилировали. Военный коммунизм и хрущевскую оттепель пережили немногие из них. Именно они-то и стали настоящими легендами.

Владимир Маринович: «Как создавать горизонтальное взаимодействие? Развитие компании, поиск ресурсов и создание команды»
Владимир Маринович: «Как создавать горизонтальное взаимодействие? Развитие компании, поиск ресурсов и создание команды»

Новое обучающиее и познавательно видео от Владимира Мариновича — эксперта по созданию эффективных команд, специалиста по запуску стартапов, бизнес-тренера, бизнес-коуча и основателя Бизнес Школы ВВЕРХ.

АО «Корпорации ГРИНН»: «Проблемы  действительно существуют, но не носят критического характера»
АО «Корпорации ГРИНН»: «Проблемы действительно существуют, но не носят критического характера»

В начале августа «Корпорация ГРИНН» оказалась в центре локального скандала, СМИ заговорили о серьезных проблемах в компании. На наши вопросы о нынешнем состоянии бизнеса ответила Мария Грешилова – руководитель пресс-службы корпорации.