Мы продолжаем выпуск передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал директор по развитию «Ритейл Навигатор».
Мы продолжаем выпуск передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал директор по развитию «Ритейл Навигатор».
Новые тренды в digital — локальный поиск, омниканальность, рост доли mobile и голосового поиска — влияют на поведение покупателя, вместе с тем меняется и технология продаж. В данной статье обозначим самые важные для ритейла тренды в digital.
Многие верят, что СССР «развалили за колбасу», а продукция советских мясокомбинатов была самая вкусная в мире. Чтобы понять, как уживаются эти две противоположные точки зрения, вспомним, какими были колбасы той эпохи.
В конце прошлого года в Москве прошёл финал профессионального конкурса работников сети «О’КЕЙ» «Профи на все 100%»: авторитетное жюри выбрало лучших кассира, пекаря и повара, работающих в компании.
В 2017 году стало ясно, что рынок внутрироссийских грузоперевозок ожидает передел и зачистка от фирм-однодневок. 2018 год показал, что ФНС, Минтранс и правительство настроены решительно. Федеральные правила претерпят серьезные изменения.
Сегодня L’Oréal занимает 33 место в рейтинге самых дорогих брендов по версии Forbes. Миссия компании – сделать красоту доступной каждому – оказалась созвучной потребительским ожиданиям, а методы продвижения стали каноническими. Разбираемся, что помогает корпорации более века быть лидером в своем сегменте.
Советская торговля не стеснялась внедрять концепции, рожденные за «железным занавесом». Показательна история универсамов – амбициозных супермаркетов, столкнувшихся с дефицитом.
Благодаря стремительному развитию IT-технологий рынок грузоперевозок и логистики в России и мире меняется день ото дня. Рассказываем, какие требования к этой сфере предъявляет ритейл и что уже сделано для того, чтобы удовлетворить растущие запросы.
Гюванч Донмез более 15 лет работал маркетологом и менеджером в крупных международных компаниях. В свежем интервью для «Коммерсантъ» он рассказал о возможностях роста на российском рынке и собственной системе доставки.
Локационный маркетинг — это оптимизация присутствия в сети физических локаций бизнеса: добавление точек на онлайн-карты и актуализация неверных данных. Это помогает “связать” каждую точку торговой сети с покупателями.