О передовых решениях для автоматизации процессов в сфере ритейла рассказывает эксперт ICL Services Галина Мусина, руководитель портфеля решений и сервисов по рознице.
О передовых решениях для автоматизации процессов в сфере ритейла рассказывает эксперт ICL Services Галина Мусина, руководитель портфеля решений и сервисов по рознице.
Сеть магазинов «Мегахенд» торгует одеждой, обувью, аксессуарами и развивает порядка 70 магазинов практически во всех регионах страны: от Владивостока до Калининграда. Главный офис находится в Тольятти.
В условиях высокой интенсивности работы, непрерывного движения грузов и большого количества персонала поддерживать чистоту становится настоящим вызовом.
Среди форматов, доступных покупателям, особенно выделяются современные офисы на продажу: это инвестиционный продукт с прозрачной арендной моделью, устойчивым спросом и потенциалом роста стоимости за период строительства и даже после ввода в эксплуатацию, если правильно выбрать локацию.
«О’кей» запустил свой дискаунтер «Да!» задолго до аналогичных громких экспериментов других федеральных ритейлеров. В профессиональном сообществе высоко ценят концепцию и успехи ритейлера и называют примером настоящего дискаунтера. Разбирались, в чем феномен «Да!» и как получился «русский Aldi».
Рынок готовой еды в России растёт ускоренными темпами: если в 2024-м рост почти на 40% к предыдущему году, то по итогам второго квартала 2025-го его рост, оценочно, составил 34%. Это один из самых быстрорастущих сегментов продовольственного ритейла.
Компания представляет новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO — платформа селф-сервиса для компаний, желающих запустить собственную мобильную связь на базе инфраструктуры Билайна.
Несмотря на растущую популярность маркетплейсов, где можно найти все и сразу, для большого количества покупателей все еще важен прямой контакт с брендом через его собственный сайт или офлайн магазин. Это стимулирует развитие D2C продаж.
Т-Бизнес запустил бесплатный сервис бизнес-аналитики для онлайн-предпринимателей. Теперь клиенты интернет-эквайринга смогут отслеживать ключевые показатели своего бизнеса на удобных дашбордах в личном кабинете или приложении Т-Бизнеса.
Развитие отечественного рынка e-commerce продолжает набирать обороты. По данным Data Insight, в 2024 году россияне оформили 6,8 млрд онлайн-заказов, в 2025 году прогнозируется рост на 25%. Такой спрос рождает новые вызовы для всех участников отрасли — от логистики до упаковки.